Выберите город
К
Н
С
Выберите ближайший к вам город для самовывоза
От выбранного города зависит цена товара и его наличие.
Россия

Vitra

Vitra

История турецкой компании Vitra берет свое начало в далеком 1942 году, когда в одном из районов Стамбула образовалась небольшая мастерская, в которой на том момент работало всего восемь человек. Мастерская носила название «Фабрика керамики доктора Неджата Еджзаджибаши» и занималась производством фаянсовых изделий, которые в то время были в дефиците – во время Второй Мировой Войны их импорт в страну был невозможен.

В послевоенные годы, на волне строительного бума и большого спроса на сантехнику, фабрика расширила свой ассортимент, начав производство керамической сантехники. Собственно, название Vitra, которое компания стала использовать для своей керамической продукции, это производное от слова vitrify – глазировать (керамику), превращать в стекло.

На сегодняшний день в холдинг Eczacıbaşı, подразделением которого и является Vitra, входят 15 производственных предприятий – шесть в Турции и девять – в Англии, Франции и Германии. В среднем ежегодно компания производит 36 миллионов квадратных метров керамической плитки, до 5 миллионов единиц керамической сантехники, 3 миллионы смесителей, 370 тысяч единиц мебели для ванной и 2,5 миллиона аксессуаров, а также многое другое.

За счет столь обширного ассортимента и развитой торговой сети товары компании представлены более чем в 75 странах мира и везде пользуются неизменным спросом.

В ассортименте Vitra представлено более десятка разнообразных коллекций на любой, даже самый изысканный вкус. Компания с большим вниманием и ответственностью относится к своему каталогу и со всей серьезностью подходит к созданию новых коллекций – тщательно продумывает концепцию, привлекает ведущих дизайнеров и создает по-настоящему стильные и актуальные коллекции, продуманные до мельчайших деталей.

Процесс производства тщательно контролируется на всех этапах – все товары проходят проверки и соответствуют всем международным стандартам. Компания внимательно следит за всеми разработками в сфере создания керамической продукции и активно внедряет новые технологии в свое производство.

Единственная проблема, которая у вас может возникнуть с этой турецкой компанией – это проблема выбора, так как из стильных и красочных коллекций Vitra порой бывает чрезвычайно сложно выбрать что-то одно.